Россия, г. Иваново, ул. Суздальская, 18-Б
info@svarim.info
8-800-222-35-05
(звонок бесплатный)
 
Статистика
производства
C начала года, тонн
3109
C начала месяца
183
C начала недели
17

 

40%          Текущая нагрузка

Строительство магазина «Пятерочка» в При…

17-11-2016

Продолжается строительство здания магазина «Пятерочка» в городе Приволжск. На данный момент производится монтаж каркаса здания магазина. При изготовлении металлоконструкций быстровозводимого здания использовались всевозможные технологии и возможности производственной базы ООО "Монтажник": производство...

Вакансия: маркетолог

27-10-2016

В ООО Монтажник требуется маркетолог. Полный соц.пакет. Корпоративный транспорт. Оплачиваемая мобильная связь. Дружный молодой коллектив. Требования: -Навыки работы с редакторскими программами -Грамотность и аккуратность при выполнении поставленных задач -Стратегическое мышление -Организованность...

Стальные балки со стенкой 0,7 метра

24-10-2016

На производственной базе Монтажник новый заказ нестандартных сварных конструкций. Высота стенки одной такой сварной балки 0,7 метра. Длина металлоконструкций около 9 метров. Стальные балки свариваются на специальном стане, в соответствии...

Стойки фахверка 12 метров

21-10-2016

На производственной базе Монтажник изготавливают металлические стойки фахверка. Стойки имеют отличную друг от друга длину, самая большая из которых - 12 метров. Колонные конструкции окрашенные. Предназначены конструкции для строительства нового...

Балки сварные Новый заказ

21-10-2016

На базе ООО Монтажник изготавливают металлические балки. Длина сварной конструкции - более 8-ми метров. Высота стенки - более полуметра. Конструкции свариваются на профессиональном стане для гибки, сварки и правки металлической...

Стол медицинский нержавеющий

19-10-2016

На базе компании изготавливают стол из нержавеющей стали. Предназначен стол для пользования в медицинском учреждении. Нержавеющая сталь, из которой изготовлен стол - один из самых практичных и долговечных материалов. Она...

Стойки металлические 12 метров

14-10-2016

На базе компании Монтажник выполняют работы по изготовлению металлических стоек. Длина стальных конструкций от 9 до 12 метров. Конструкции предназначены для строительства нового быстровозводимого корпуса (Московская область). Конструкции окрашенные. Доставка...

Стальной двутавр, новый заказ

12-10-2016

На базе компании Монтажник производят стальные двутавры для строительства металлического каркаса здания. Изготавливая сварные балки строго в размер, мы гарантируем снижение затрат на производственные, а также монтажные работы. Современные быстровозводимые...

Металлическая капитель

10-10-2016

На базе компании Монтажник производят металлическую капитель. Капитель - это расширенная часть колонны, задачей которой является снижение и перераспределение нагрузки на колонну. Это упрочняет конструкцию здания и снижает изгибы перекрытия. ООО...

Металлические фермы и стойки

07-10-2016

На производственной базе Монтажник изготавливают металлические фермы и стойки для строительства металлической мансарды. Изготовленные конструкции окрашиваются, затем поставляются заказчику. На заводе Монтажник также изготавливаются сварные балки, прогоны, металлические перекрытия, связи...

Строительство бескаркасных ангаров

Бескаркасные ангары и здания используются для хранения, складирования продукции, предоставления услуг и иных видов деятельности.

О бескаркасных зданиях и ангарах люди знают уже более 65 лет. Но и сейчас, в 21 веке, промышленники, предприниматели и бизнесмены используют данный вид сооружений для хранения, расположения продукции, предоставления услуг и иных видов деятельности. Давайте рассмотрим, что собой представлял бескаркасный ангар ранее, и для чего был построен. Так же, рассмотрим, как затронула научно-техническая революция, в сфере строительства, данные сооружения.

Изобретенный в 40-е годы 20 века, ангар, представлял собой, большое строительное изделие в форме арки. Специалисты патентного отдела были удивлены, что такое здание выдерживало внушительные нагрузки, как внутренние, так и внешние, без наличия привычных всем опор, каркасов и перекрытий. В роли стен здесь была использована листовая гофрированная сталь, которая была, определенным способом, возведена дугой над землей. Специалисты сразу же окрестили данное быстровозводимое здание "Удивительным сооружением". Изначально, такие арочные ангары, были задействованы в военном производстве, для казарм, самолетных ангаров, складов для хранения боеприпасов. Кроме военной промышленности, вскоре, здания начали использоваться в сельскохозяйственной промышленности, как склады и производственные комплексы холодильников, для открытия торговых центров, рынков, мастерских, а так же, гаражей и крытых автостоянок.

В процессе дальнейшего развития, стали появляться все новые патенты на строительство и узловые соединения данных быстровозводимых зданий. Эти многочисленные нововведения позволили сделать бескаркасные ангары водо- и светонепроницаемыми, проводить строительство без громоздкого оборудования, без развернутой инфраструктуры. Так же, они позволили делать ангары той формы, которая удобна в том или ином случае. Для таких сооружений, огромным плюсом является незначительный вес, в сравнении с иными каркасными зданиями, тех же габаритов. При этом быстровозводимость, отсутствие каркаса и легкий фундамент, не является причиной низкой оценки бескаркасных арочных ангаров в плане устойчивости, качества строения, и срока эксплуатации. Напротив, даже построенные в середине ХХ века, на территории бывшего СССР, бескаркасные ангары (большая их часть) стоят и эксплуатируются в настоящее время.

Сейчас, строительство таких ангаров проводится без болтовых и иных видов соединений, исключительно "паз-в-паз". Далее, соединения стальных секций завершается закатыванием, при помощи забортовочной машинки. Это позволяет избежать лишних отверстий в металле, что, в перспективе сводит "на нет" любые проникновения влаги внутрь конструкции ангара, а так же, медленного износа металла, вследствие коррозий.

Так же, одним из преимуществ является наличие полной площади в распоряжении у собственника такого здания. Это значит, что нет балок, перекрытий, бетонных или металлических столбов и свай, которые могли бы мешать расположить производство, или существенно сократить производственное пространство, в том числе и сборно-разборных ангаров. Наряду с этим, строительство каркасного здания, по времени занимает времени до четырех раз больше, чем бескаркасного, что так же говорит в пользу производства бескаркасных ангаров.

Наряду с ангарами, можно выделить сборно-разборные здания. Такие здания выполнены на стальных легких металлических конструкциях. Используются они, как правило, как сезонные хранилища, гаражи и подходят под любые виды деятельности. Сейчас, на всем постсоветском пространстве, они пользуются популярностью в компаниях, специализирующихся на логистике. По своему функционалу, сборно-разборные ангары ничем не отличаются от ангаров арочных. Данные здания схожи по размещению на них производств или складов. Данные ангары термостойкие и герметичные, разве только, разница в мобильности, и здесь разборные здания являются лидирующими.

Учитывая скорость и качество строительства этих зданий, следует отметить и цену, которая будет потрачена на возведение строения. Цена таких мобильных конструкций, в отличие, от привычных для нас, зданий из кирпича, гораздо меньше. Помогают сэкономить на строительстве: легкость фундамента, минимизации транспортных доставок стройматериалов, и практически, полной автоматизации строительства.

Строительство бескаркасных быстровозводимых ангаров

Изначально, специалисты, при помощи компьютерного моделирования и специального оборудования, делают проект будущего ангара, где сочетают все пожелания заказчика, определяют площади и согласовывают внешний вид строения. Далее, проводится оценка места расположения будущего здания, и заливка легкого ленточного фундамента, в том числе, и для разборных сооружений. Как уже говорилось ранее, к фундаменту нет определенных требований, есть лишь необходимость определить распределение веса конструкции, с дополнительной оценкой местности.

Чаще всего, после крепления металлических уголков или закладных деталей и их монтирования в бетон, опалубку убирают. После монтирования данного легкого фундамента, производится доставка стальных рулонов или "касет" листовой стали и специальной техники. И в последствии с помощью подъемного крана проводится возведение здания.

Осуществляется изготовление прямых профилей из стали, а затем, из них и делают арки любых необходимых форм и размеров. Далее, при помощи забортовочной машинки, прямо на земле, спаиваются готовые арки. Все это проводится в процессе закрепления, на заранее подготовленные уголки, посредством точечной спайки. Для большей устойчивости конструкции, используют бетонный пол, толщиной 100мм. После возведения арки ангара, при помощи прямых панелей, делают торцевые стены и сшиваются с основой, делаются двери и ворота, окна, вентиляционные каналы, и иные составляющие здания, в полном соответствии с проектировкой.

Размеры ангаров выбираются в зависимости от цели, для которой строится здание. Благодаря новейшим технологиям, данные ангары можно строить от 8 до 26 метров в ширину, и от 3 до 13 метров в высоту. Длина зданий здесь ограничивается возможностями местности сборно-разборного ангара.

Цены на продукцию колеблются, но не сильно. Стоимость зависит от толщины материала и его изготовителя, а так же, длину ангара, его ширину и высоту. Фундамент, утепление и вентиляция, так же будут увеличивать или уменьшать цены при строительстве здания.

Что для Вас лучше, бескаркасный быстровозводимый ангар, сборно-разборное здание и для каких целей, все это будет влиять на цену, которую Вы заплатите за строительство необходимого Вам сооружения.