Россия, г. Иваново, ул. Суздальская, 18-Б
info@svarim.info
8-800-222-35-05
(звонок бесплатный)
 
Статистика
производства
C начала года, тонн
1742
C начала месяца
183
C начала недели
27

 

30%          Текущая нагрузка

Новые заказы по резке металла

29-09-2016

На базе нашей компании - готовы новые заказы по резке металла. Мы предлагаем и выполняем листовые заготовки толщиной до 160 мм. Гарантируем высокое качество и точность резки по самым низким...

Изготовление балки в размер

27-09-2016

Сейчас на производственной базе Монтажник изготавливают сварные двутавровые балки. Специализированное оборудование компании позволяет нашим специалистам изготавливать балки строго в размер, необходимый заказчику! В результате изготовление сварных балок на заказ выходит...

Стеллаж из нержавейки

26-09-2016

На производственной базе Монтажник изготовлен металлический стеллаж. Материал: лист нержавеющий толщиной 2 мм, труба нержавеющая 30х30 мм, колеса поворотные с тормозами. Высота конструкции - 2 метра. Стеллаж предназначен для закрепления...

Изготовление сварных балок

22-09-2016

На заводе компании Монтажник выполняются работы по изготовлению сварных балок длиной 2, 4 и 6 метров. Сварные конструкции предназначены для строительства двухэтажного магазина. Металлические балки разнополочные. Ширина верхней полки отличается...

Резка стали толщиной 160 мм

20-09-2016

На базе компании Монтажник осуществляют раскрой металла с толщиной до 160 мм. Резка металлоизделий любой конфигурации и назначения. За деятельность компании, специалисты по плазменной резке поработали практически со всеми толщинами...

9-ти метровые сварные балки

16-09-2016

На производственной базе компании Монтажник изготавливают 9-ти метровые сварные балки. Для изготовления двутавров используется высококачественная сталь 09Г2С, с толщиной листа 12 мм. Высота стенки балки 667 мм. Ширина полки 340...

Финал Чемпионата по дрифту ТРЦ Ясень

09-09-2016

11 сентября, уже в это воскресенье, на парковочной площадке ТРЦ Ясень пройдет Финал Открытого Чемпионата Ивановской области по Дрифту "Ivanovo Drift championship"!

Административно-бытовой корпус

09-09-2016

На заводе компании Монтажник производят металлоконструкции для мусороперерабатывающего завода. Стальные конструкции предназначены для строительства административно-бытового корпуса. Параллельно выполняются работы по изготовлению конструкций для перерабатывающего цеха ивановского завода. Конструкции поставляются компанией...

Лопасти 108 и 133 винтовой сваи

08-09-2016

На базе компании выполняются работы по резке лопастей 108 и 133 винтовой сваи. Резка лопастей осуществляется на плазменном ЧПУ станке. Толщина металла винтовых свай - 5 мм. Лопасти цельные, негнутые...

Поздравляем Монтажник с 25-летием!

07-09-2016

2 сентября коллектив компании Монтажник отпраздновал юбилей компании – 25 лет со дня ее основания! Сотрудниками, партнерами и руководством были сказаны друг другу слова уважения и благодарности. За свой вклад...

Строительство бескаркасных ангаров

Бескаркасные ангары и здания используются для хранения, складирования продукции, предоставления услуг и иных видов деятельности.

О бескаркасных зданиях и ангарах люди знают уже более 65 лет. Но и сейчас, в 21 веке, промышленники, предприниматели и бизнесмены используют данный вид сооружений для хранения, расположения продукции, предоставления услуг и иных видов деятельности. Давайте рассмотрим, что собой представлял бескаркасный ангар ранее, и для чего был построен. Так же, рассмотрим, как затронула научно-техническая революция, в сфере строительства, данные сооружения.

Изобретенный в 40-е годы 20 века, ангар, представлял собой, большое строительное изделие в форме арки. Специалисты патентного отдела были удивлены, что такое здание выдерживало внушительные нагрузки, как внутренние, так и внешние, без наличия привычных всем опор, каркасов и перекрытий. В роли стен здесь была использована листовая гофрированная сталь, которая была, определенным способом, возведена дугой над землей. Специалисты сразу же окрестили данное быстровозводимое здание "Удивительным сооружением". Изначально, такие арочные ангары, были задействованы в военном производстве, для казарм, самолетных ангаров, складов для хранения боеприпасов. Кроме военной промышленности, вскоре, здания начали использоваться в сельскохозяйственной промышленности, как склады и производственные комплексы холодильников, для открытия торговых центров, рынков, мастерских, а так же, гаражей и крытых автостоянок.

В процессе дальнейшего развития, стали появляться все новые патенты на строительство и узловые соединения данных быстровозводимых зданий. Эти многочисленные нововведения позволили сделать бескаркасные ангары водо- и светонепроницаемыми, проводить строительство без громоздкого оборудования, без развернутой инфраструктуры. Так же, они позволили делать ангары той формы, которая удобна в том или ином случае. Для таких сооружений, огромным плюсом является незначительный вес, в сравнении с иными каркасными зданиями, тех же габаритов. При этом быстровозводимость, отсутствие каркаса и легкий фундамент, не является причиной низкой оценки бескаркасных арочных ангаров в плане устойчивости, качества строения, и срока эксплуатации. Напротив, даже построенные в середине ХХ века, на территории бывшего СССР, бескаркасные ангары (большая их часть) стоят и эксплуатируются в настоящее время.

Сейчас, строительство таких ангаров проводится без болтовых и иных видов соединений, исключительно "паз-в-паз". Далее, соединения стальных секций завершается закатыванием, при помощи забортовочной машинки. Это позволяет избежать лишних отверстий в металле, что, в перспективе сводит "на нет" любые проникновения влаги внутрь конструкции ангара, а так же, медленного износа металла, вследствие коррозий.

Так же, одним из преимуществ является наличие полной площади в распоряжении у собственника такого здания. Это значит, что нет балок, перекрытий, бетонных или металлических столбов и свай, которые могли бы мешать расположить производство, или существенно сократить производственное пространство, в том числе и сборно-разборных ангаров. Наряду с этим, строительство каркасного здания, по времени занимает времени до четырех раз больше, чем бескаркасного, что так же говорит в пользу производства бескаркасных ангаров.

Наряду с ангарами, можно выделить сборно-разборные здания. Такие здания выполнены на стальных легких металлических конструкциях. Используются они, как правило, как сезонные хранилища, гаражи и подходят под любые виды деятельности. Сейчас, на всем постсоветском пространстве, они пользуются популярностью в компаниях, специализирующихся на логистике. По своему функционалу, сборно-разборные ангары ничем не отличаются от ангаров арочных. Данные здания схожи по размещению на них производств или складов. Данные ангары термостойкие и герметичные, разве только, разница в мобильности, и здесь разборные здания являются лидирующими.

Учитывая скорость и качество строительства этих зданий, следует отметить и цену, которая будет потрачена на возведение строения. Цена таких мобильных конструкций, в отличие, от привычных для нас, зданий из кирпича, гораздо меньше. Помогают сэкономить на строительстве: легкость фундамента, минимизации транспортных доставок стройматериалов, и практически, полной автоматизации строительства.

Строительство бескаркасных быстровозводимых ангаров

Изначально, специалисты, при помощи компьютерного моделирования и специального оборудования, делают проект будущего ангара, где сочетают все пожелания заказчика, определяют площади и согласовывают внешний вид строения. Далее, проводится оценка места расположения будущего здания, и заливка легкого ленточного фундамента, в том числе, и для разборных сооружений. Как уже говорилось ранее, к фундаменту нет определенных требований, есть лишь необходимость определить распределение веса конструкции, с дополнительной оценкой местности.

Чаще всего, после крепления металлических уголков или закладных деталей и их монтирования в бетон, опалубку убирают. После монтирования данного легкого фундамента, производится доставка стальных рулонов или "касет" листовой стали и специальной техники. И в последствии с помощью подъемного крана проводится возведение здания.

Осуществляется изготовление прямых профилей из стали, а затем, из них и делают арки любых необходимых форм и размеров. Далее, при помощи забортовочной машинки, прямо на земле, спаиваются готовые арки. Все это проводится в процессе закрепления, на заранее подготовленные уголки, посредством точечной спайки. Для большей устойчивости конструкции, используют бетонный пол, толщиной 100мм. После возведения арки ангара, при помощи прямых панелей, делают торцевые стены и сшиваются с основой, делаются двери и ворота, окна, вентиляционные каналы, и иные составляющие здания, в полном соответствии с проектировкой.

Размеры ангаров выбираются в зависимости от цели, для которой строится здание. Благодаря новейшим технологиям, данные ангары можно строить от 8 до 26 метров в ширину, и от 3 до 13 метров в высоту. Длина зданий здесь ограничивается возможностями местности сборно-разборного ангара.

Цены на продукцию колеблются, но не сильно. Стоимость зависит от толщины материала и его изготовителя, а так же, длину ангара, его ширину и высоту. Фундамент, утепление и вентиляция, так же будут увеличивать или уменьшать цены при строительстве здания.

Что для Вас лучше, бескаркасный быстровозводимый ангар, сборно-разборное здание и для каких целей, все это будет влиять на цену, которую Вы заплатите за строительство необходимого Вам сооружения.